В мире менеджмента есть один маленький секрет: ужасно много менеджеров - просто катастрофически плохие начальники. Если вы когда-либо работали хоть в одной компании, вероятно, вы понимаете, о чем я говорю. И вот в чем дело.
В мире менеджмента есть один маленький секрет: ужасно много менеджеров - просто катастрофически плохие начальники. Если вы когда-либо работали хоть в одной компании, вероятно, вы понимаете, о чем я говорю. И вот в чем дело.
Осенняя хандра… когда становится мало солнечных дней, рано темнеет, заряжают дожди, настроение ниже плинтуса, падает работоспособность, и лето кажется далекой и несбыточной мечтой! В таком состоянии полезно найти ресурсы, ведь жизнь с приходом осени не заканчивается (:-)), и для этого у вас есть… воспоминания!
За весь ХХ век и первые два столетия века XXI во всем мире наберется менее десятка стран, в которых имело место «экономическое чудо» – большой и длительный экономический рост – около 10% в год на протяжении более 20 лет. И какая же страна оказалась среди них рекордсменом? Вы не поверите!
Один из основателей коучинга, и создатель ICF (Международная Федерация Коучинга), Томас Леонард, сказал: «Коучинг не делает больных людей здоровыми... он помогает здоровым людям стать выдающимися!" Поэтому в коучинге людей не лечат, коуч - не врач! Коуч - это ваш партнёр!
Как и положено в начале года, надо заниматься постановкой целей, чтобы год не пропал зря (:-)) И поэтому я участвую в форуме «Дело года» 2021, который ведёт Филипп Гузенюк. Форум направлен на то, чтобы разобраться с самим собой, определиться с желаниями, и найти энергию для достижения задуманного.
Сейчас бизнес активно озаботился, как работать в новых условиях? На программе Акселератора дорожной отрасли РОСДОРНИИ я читал участникам курс по разработке стратегии, где как раз мы начинали с того, что разбирали концепцию современного мира, которая коротко называется VUCA.
На подведении итогов «Акселератора дорожной отрасли», который проводил РОСДОРНИИ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», были отобраны самые интересные и перспективные проекты и стартапы. Я принимал участие в работе «Акселератора» как ментор по подготовке команд участников в части разработки ими стратегии для своих бизнес-проектов. Но об этом я напишу в другой публикации, а здесь…
Почему у больших компаний реклама работает, а у малых компаний нет? Мы перегружены информацией, и, кажется, научились пропускать рекламу мимом ушей, но это не значит, что рекламу не замечает наш мозг!
Наш мозг и наше тело имеют разные скорости: скорость осознания мозгом ситуации и скорость реакции организма на это сильно отличаются. И от этого мы можем получить проблемы, не догадываясь, почему?
Вспоминаю свою школьную линейку 1 сентября, и думаю, что остаётся главным в образовании? Неграмотность! (:-))