СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

Для тех, кто управляет - предпринимателей и собственников бизнеса, директоров, и топ-менеджеров коммерческих компаний

Стратегическая сессия

ЕСЛИ ВЫ:

▶ задумываетесь о месте компании в будущем; 
▶ не знаете, как использовать новые возможности;
▶ не понимаете, куда двигаться дальше, если бизнес растет;
▶ хотите оптимизировать бизнес-портфель; 
▶ столкнулись с бесконтрольным ростом компании и внутренней неорганизованностью;
▶ видите, что компания теряет поступательный тренд; 
▶ обнаружили, что нет единства взглядов среди партнёров на стратегию развития бизнеса;
▶ понимаете, что командная работа не ладится, а понятие “общие цели” никак не проявляется в работе;
▶ не можете заняться стратегией развития компании, так как оперативная работа съедает всё время. 

То стратегическая сессия - ваш выход из этих проблем!

Или позвоните нам по телефону:

+7 (916) 739-47-46

Обращайтесь, работать командой – на порядок эффективнее, чем в одиночку!
Проведу стратегическую сессию, где вы сможете найти ответы на свои вопросы! Чтобы с новой энергией устремиться к достижению поставленных целей в бизнесе, и исполнению мечты в жизни!
Стратегическая сессия  - как, что и зачем
Стратегическая сессия – это метод коллективной работы управленческой команды компании по выработке единого стратегического решения, определяющего принципиальные пути развития бизнеса в долгосрочной перспективе.
Предпосылки для проведения стратегической сессии:
  • готовность собственников «поделиться» правом принятия решений с подчинёнными им топ-менеджерами;
  • готовность топ-менеджеров работать в команде;
  • готовность уделять этому процессу время.

5 правил проведения сессии:
  • один голос – один микрофон,
  • критика личностей исключена,
  • принятие решений большинством, или иным, установленным в начале работы, образом
  • все участники принимают на себя добровольное обязательство не занимать деструктивную позицию
  • во время сессии идёт работа только над поставленной задачей, другие вопросы выносятся за скобки мероприятия.

Модератор ведёт процесс выработки решения по следующему алгоритму (творческая стратегия Уолта Диснея):
  • поиск (генерация) вариантов решения методом коллективного мозгового штурма;
  • разбор сильных и слабых сторон выбранных решений, и ранжирование в итоговый рейтинг для выбора;
  • выбор наилучшего решения по установленным критериям;
  • повышение качества принятого решения за счёт поиска способов нейтрализации потенциальных угроз, и усиления возможных слабых сторон;

В зависимости от специфики поставленной задачи модератор предлагает различные методики, необходимые для выработки решения.
Для реализации принятого решения выполняются следующие действия:
  • разработка плана мероприятий (укрупнённо);
  • назначение сроков и ответственных за реализацию мероприятий;

Сессия завершается подведением итогов, оценкой достигнутых результатов,
Результат в виде документа оформляется отдельно после проведения сессии, если его подготовку включили в заказ сессии. В противном случае, документальный результат заказчик оформляет своими силами
Хотите узнать подробности? Получите бесплатную личную консультацию от автора!
Стратегическая сессия - выход к лидерству среди конкурентов

Я организую работу управленческой команды в процессе стратегической сессии, чтобы вы ответили сами себе на вопросы - что мешает, и что поможет занять стратегические высоты быстрее конкурентов?
Дальше…дальше вы выходите в лидеры. Мечты сбываются!
Шагните навстречу мечте – закажите стратегическую сессию прямо сейчас, и получите скидку 20%

Как будем работать

filter_1
Заказ стратегической сессии
Формат заказа на выбор 


 - заполнение формы заказа "Заказать стратегическую сессию" 

 - звонок по телефону: 

+7 (916) 739-47-46

 - электронное письмо на адрес:

 info@karabanov-coach.ru  

filter_2
Установочная встреча
 - информирование клиента об этических нормах коучинга;


- ознакомление с порядком оказания услуг;

- согласование правил взаимодействия коуча и клиента в процессе работы;

- определение темы работы и конечного результат для клиента на сессии;

- заключение контракта;

- предоплата (100%).

filter_3
Стратегическая сессия
Стратегическая сессия - 1-2 рабочих дня


- методика стратегического решения;

- правила мозгового штурма;

- анализ текущей ситуации;

- поиск путей достижения результата;

- разработка плана действий;

- подведение итогов;

- домашнее задание (по желанию клиента);

- оценка полученного результата;

- ценность результата и других достижений;

- отзыв клиента (письменный или видео).

Отзывы
«Целью нашего сотрудничества стало выделение стратегической хозяйственной единицы (СХЕ) внутри компании, разработка стратегии её развития, формализация стратегии в виде Системы сбалансированных показателей (ССП), постановка и внедрение стратегического управления в холдинге.
В результате мы получили на выходе: проектную команду, сплочённую помимо прочего, успешно решённой задачей, сформированную стратегию развития, и полную карту ССП для СХЕ «Производство и продажа тканей», методологию и инструменты для разработки ССП других СХЕ, входящих в холдинг, и специалистов, владеющих этим комплексом.
Мы выражаем благодарность Карабанову Борису, и всем консультантам, участвовавшим в проекте.
Генеральный директор А.А. Ушаков
Менеджер проекта П.А. Илюхин»
Современные условия ведения и развития бизнеса потребовали от менеджеров КГРЭС научиться оценивать факторы, которые влияют на рост компании, соотносить эффективность ежедневных операций со стратегическими целями.
Для этого было предложено внедрить на станции систему сбалансированных показателей, которая позволит решать задачи повышения инвестиционной привлекательности предприятия, качественного улучшения деятельности, достижения новых горизонтов качества управления компанией.
Поиски путей решения поставленных задач привели к выбору консультанта по следующим критериям:
- профессионализм и «видение проблемы» непосредственными исполнителями;
- ориентация на потребности клиента, нестандартность решений;
- сроки реализации и стоимость проекта.
Процесс разработки карты ССП для Костромской ГРЭС проходил в несколько этапов. Первым этапом был корпоративный семинар, на котором разрабатывалась стратегия Общества на ближайшие три года. На следующем этапе стратегические цели разбивались на функциональные, которые, в свою очередь, группировались по сферам и уровням управления.
Большое удовольствие доставило общение с Карабановым Борисом. Доступность, образность объяснений, местами вполне уместный лёгкий юмор, умение акцентировать внимание на действительно важных моментах, порой неожиданные примеры из реальной практики, вызывают заслуженное уважение.
Генеральный директор «Костромская ГРЭС»Бардин Н.Н.»
Бизнес-коучинг от Бориса Карабанова

Обо мне

Сейчас, кажется, нет людей, кто не знает о важности стратегии. Но при этом за боле чем 20-ти летний опыт работы в управленческом консультировании я увидел такую чересполосицу в том, кто как понимает, и кто как разрабатывает эту самую стратегию, что просто диву даешься!
Мне в этом смысле определённо повезло – я вырос в семье профессионального военного, и одной из моих первых настольных книг в детстве стала отцовская то-о-о-л-стая «История военного искусства». И потому такие понятия, как стратегия и тактика, я узнал еще в начальных классах раньше многих других предметов! И в 5-ом классе уже я объяснял учителю, чем одно отличается от другого!
Передо мной авторы книги раскрывали стратегии Александра Македонского и Дария, Ганнибала и Сципиона, Юлия Цезаря и Гнея Помпея. Я с недетским интересом разбирался, чем отличаются тактические приёмы македонской фаланги и римского легиона, в чём крылась сила косой атаки Эпаминонда, ради чего отдали свои жизни 300 спартанцев, и почему маленькая Греция победила могущественную Персию?
И тут мне часто возражают, что, мол, то война, а это бизнес! К сожалению, это говорят люди, которые научившись чему- либо, не могут свою компетенцию перенести в новую предметную область. Особенно ярко это видно в управлении – умеет человек управлять розничной сетью, оптом он управлять уже не способен. Умеет человек управлять производством в машиностроении, управлять сельским хозяйством у него уже не получается. Умеет человек управлять маркетингом, а для интернет-маркетинга он уже не годится.
Типа, ну логично же – области деятельности то разные! А это не объяснение! Потому что если человек умеет УПРАВЛЯТЬ, ему всё равно ЧЕМ управлять – армией, бизнесом, или государством – у него получится! Потому что корень проблемы в этом вопросе не в объекте управления, а в способности человека управлять!
Поэтому если вы понимаете стратегию в военной области, вы точно также легко переложите её в бизнес. Если для победы на войне надо занять стратегические высоты, то в бизнесе это будут точки роста! Но как вы понимаете, стратегические высоты перед началом боевых действий видите не только вы – их видят и ваши противники-конкуренты. И они тоже захотят их занять!
А что вы им противопоставите? Тут включается вторая часть стратегического искусства – какие конкурентные преимущества, и какой силы вы сможете создать для победы над конкурентами, когда встретитесь с ними в точке роста? Как видите, что на войне, что в бизнесе, стратегия ничем не отличается, потому что хоть у них предметная область и разная, а смысл действий и тут, и там – один и тот же!
И кто быстрее разработал стратегию, тот быстрее занял стратегические высоты! И дальше, как в той метафоре: если бизнес – это собачья упряжка, а вы не лидер, пейзаж перед вами не меняется! Так что разрабатывайте стратегию, и становитесь лидерами!
Обращайтесь, и у вас появится ещё один союзник! А работать в команде – значит, многократно умножить усилия в достижении успеха!
Подпишитесь на мой блог и получите скидку 20% на первую сессию!

Результаты (на выбор)

Определение миссии компании, ментальной идентификации персонала, корпоративных ценностей, и профиля корпоративной культуры;
Формирование видения компании на заданный период;
Определение точек роста и выработка бизнес-стратегии компании;
Определение конкурентных преимуществ и выработка конкурентной стратегии;
Выработка позиционирования компании на рынке – фокус/мультибренд;
Разработка стратегической карты (Balance Scorecard);
Сегментация клиентов и разработка потребительской ценности по выделенным сегментам;
Мультипликация бизнеса путём создания многоуровневой структуры управления на основе выделения стратегических бизнес-единиц (СБЕ);
Выбор типа и проектирование управляющей компании для многоуровневой структуры;
Установка ответственности за финансовые результаты (прибыль, маржа, доходы, расходы) и формирование центров финансовой ответственности (ЦФО);
Выработка принципиальной схемы системы материального стимулирования руководства и персонала компании от достигнутых результатов (на основе ЦФО);
Построение воронки по стадиям основного бизнес-процесса для анализа текущей конверсии бизнеса, и выработки решений по повышению конверсии в будущем;
Диагностика организационного развития компании и выработка решений по устранению проблем роста по модели SCORE;
Поиск выхода из кризисных ситуаций и принятие критически важных решений.

Позвоните нам по телефону:

+7 (916) 739-47-46

Вам может быть интересно
Индивидуальный коучинг от Бориса Карабанова
Индивидуальный коучинг - Коучинг первых лиц
Партнёрский диалог, раскрывающий потенциал клиента для достижения поставленных им целей в управлении бизнесом 
Мозговой штурм
Корпоративный коучинг - Мозговой штурм
 Коллективный мозговой процесс для решения сложных кросс-функциональных управленческих и бизнес-задач
Бизнес-курсы
Бизнес-курсы
 Овладение командой топ-менеджеров и ведущими специалистами методиками управления, и технологиями конструирования систем управления